О нас

Travel Connections - это инновационная маркетинговая компания на белорусском рынке, которая стремится поднять организацию MICE мероприятий на совершенно новый уровень. Для нас путешествия являются стилем жизни, и мы стремимся улучшить практику деловых поездок.

Наша компания специализируется на организации MICE мероприятий для туристической индустрии. Мы ищем сотрудничества с отелями, DMS компаниями и туристическими офисами.

Основной целью деятельности нашей компании является объединение представителей туристической индустрии зарубежных стран и Беларуси, поощрение сотрудничества и установление длительного бизнес партнерства.

Мы предлагаем нашим клиентам участие в бизнес-семинарах, презентациях, консалтинговых и пресс-турах. Мы предоставляем качественный сервис и профессионализм, обеспечиваем решение задач любой сложности, связанных с корпоративной поездками и MICE мероприятиями.

 

Работать с нами - это прекрасная возможность:

• получить новые деловые контакты и новых партнеров;
• открыть новые рынки и расширить существующие;
• создать открытое пространство для дальнейшего сотрудничества и развития рынка.

 

Компания Travel Connections стала официальным представителем туристического офиса Лазурного берега Франции в Беларуси.

Наша компания уже не раз удачно проводила воркшопы,посвященные Лазурному берегу. Теперь, Travel Connections будет осуществлять информационнуюи маркетинговую деятельность среди беларуских туристических агентств, а так же станет ответственна за организацию инфо туров на Лазурный берег. Авиакомпания Белавиа 3 раза в неделю выполняет регулярные рейсы на Лазурный берег, поэтому подобная маркетинговая поможет Лазурному берегу увеличить продажи, так как туристическим компании всегда будут оставаться в курсе горячих новинок.

About Us

Travel Connections is an innovative marketing company on Belorussian marketplace, striving to take organization of MICE events to a whole new level. We consider travelling as an authentic lifestyle practice, thus, we are as well willing to enhance business travel practices.


Herewith, our company specializes in the organization of MICE events for travel industries. We are looking for collaboration with hotels, DMS companies and tourism boards.

 

The main goal of our company’s activity is to bring together representatives of tourism industry of foreign countries and Belarus, encouraging cooperation and establishing long-lasting business partnership.

 

We offer our business clients participation in workshops, seminars, presentations, consulting and press tours. We grant high quality service and professionalism, providing solutions for objectives of any complication connected with corporate travel and MICE.

 

Working with us is a fine opportunity to:

• gain new business contacts and partners;
• open new markets and expand existing ones;
• create an open space for further collaboration and market development.
 

 

Travel Connections Companybecame an official representative of the Tourist Office of Cote D 'Azure in Belarus.

Our company has more than once successfully conducted workshops dedicated to the Cote D'Azure. Now, Travel Connections will now on carry out informational and promotional activities for Cote D'Azure office among Belarusian travel agencies, as well as ,will be responsible for organization of info tours to the aforementioned region. National xarrier Belavia operates regular flights to Cote D'Azure 3 times per week, therefore, such marketing actions will trigger sales increase, since travel agents will be aware of hot offers.